Риэлторский бизнес – это, прежде всего, отношения. Когда у агентства недвижимости несколько сотен, а то и тысяч клиентов, поддерживать качественные взаимоотношения с ними трудно. Организовать работу успешных компаний помогает специально разработанная программа crm для недвижимости подробное описание тут. Она в нужный момент покажет необходимые данные, напомнит о звонке или встрече, поможет подобрать идеальный вариант для клиента.
Возможности программы
Каждый риэлтор мечтает о том, чтобы избавиться от надоевшей рутинной работы, посвятить себя поиску новых и интересных объектов. В этом и заключается работа crm для агентства недвижимости. Основные функции программы:
- удобные фильтры по базе;
- привязка в карте по кадастровому номеру объекта или по координатам;
- автоматическая передача статуса сделки;
- работа по воронке продаж;
- организация показа объекта;
- автоматическая выгрузка объявлений на тематические площадки и на сайт компании;
- сохраненная история общения с клиентом и многое другое.
Система CRM – это идеальная база для риэлторов, ведь ее внедрение продиктовано прогрессом. Те агентства недвижимости, которые до сих пор отказываются от установки программы, со временем прекратят деятельность, ведь они не смогут конкурировать с более сильными компаниями. Уже доказано временем, что результат от применения crm для риэлторов во много раз превосходит затраты на ее покупку.