Существуют три основные бизнес стратегии: стратегия с низкими затратами, стратегия дифференцированного продукта или услуги и стратегия концентрации, более детально читайте на сайте l-a-b-a.com.
Стратегия с низкими затратами – продаж продукции, услуг по более низким ценам, чем это делают конкуренты. Таким способом, продукция компании будет быстро продаваться, и будут приходить все больше постоянных клиентов. Таким образом, эта стратегия будет приносить прибыль.
Не нужно производить продукты с низким качеством, компания должна быть производителем с низкой себестоимостью и хорошим качеством, чтобы быть на уровне цен на товары и услуги, которые смогут дать много прибыли.
Стратегии дифференцированных продуктов и услуг
Компании, которые ведут эту стратегию, часто продают очень необычный товар или услугу.
Компания, основанная на стратегии дифференциации, должна приводить к увеличению продаж по сравнению с более высокими затратами.
Стратегия концентрации представляет собой микс стратегий затрат и дифференциации. Эта стратегия гласит, что в некотором смысле компания действительно хорошо справляется с управлением затратами, а в остальном эта компания действительно хороша в дифференциации продуктов или услуг. Компания может использовать этот подход, потому что она понимает определенную аудиторию или нишу клиентов или группы продуктов — иными словами, компания с помощью этого целенаправленного подхода может обслуживать определенный рынок лучше, чем кто-либо другой. Эта компания будет служить лучшим, чтобы быть определенной нишей.