Купить низкорамный полуприцеп: особенности и применение

В наше время можно приобрести различную технику, которая используется в условиях строительной промышленности. Далеко не каждая из них способна проехать по украинским дорогам, не навредив асфальтовому покрытию. Некоторые передвигаются так медленно, что будут лишь проблемой для обычного трафика. Речь идёт о гусеничной техники.

Чтобы можно было такую технику перевозить на строительные объекты и не только, пользуются низкорамным полуприцепом платформой. Его ещё называют тралом. Сейчас на рынке продаж можно встретить различные виды подобных транспортных средств.

Главной сферой применения трала прицепа является сельское хозяйство, строительная индустрия, производственная деятельность и услуги по грузоперевозке различных товаров. Среди них бывают даже нестандартные размеры. Для этого транспортируются промышленные станки, грузы большой длины (лесной сортимент, трубопроводы), а также бетонные конструкции. Потому можно купить трал для перевозки спецтехники или экскаватора.

Разнообразие грузов для перевозки, даже особо тяжёлых, обусловлено тем, что тралы имеют достаточно высокую грузоподъёмность. Это не единственное их достоинство, что позволяет перевозить товары с нестандартными габаритами. Этому также способствует низкая посадка платформы и отсутствие бортов по бокам. Низкая погрузочная высота позволяет адаптировать прицеп трал низкорамный к участкам, что имеют ограничения по высоте (тоннель или мост).

Платформа такого прицепа имеет довольно интересную конструкцию. В ней интересно всё, а не только то, что она усиленная и заниженная. Задняя часть трала низкорамного имеет специальный пандус для того, чтобы перевозимая техника могла самостоятельно заехать на или съехать с платформы. Подобная особенность позволяет сэкономить время при погрузке-разгрузке. Потребность в использовании подъёмного механизма отпадает сама собой.

Чтобы повысить грузоподъёмность низкорамного прицепа в нём устанавливают дополнительные колёсные оси. Максимум в таком транспортном средстве может быть 8 осей, из-за чем встречаются модели, где грузоподъёмность превышает 100 т. Исходя из этого параметра тралы бывают лёгкими, средними, тяжёлыми и сверхтяжёлыми. В зависимости от уровня грузоподъёмности на низкорамные тралы устанавливают разные системы подвесок:

  • на лёгких ставят пневматические,
  • на средних – рессорные,
  • рессорно-балансирные на тяжёлых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *